Procter & Gamble предлагает посмотрть на олимпийцев глазами их родителей

Procter & Gamble продолжает развивать семейную тему в рамках своего олимпийского продвижения «Спасибо, мама» (Thank You Mum), разработанного агентством Wieden + Kennedy, Portland. В online-пространстве появился новый сентиментальный ролик под названием «Детки» (Kids), в котором зрителям предлагают взглянуть на олимпийцев глазами их матерей.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zRaQRbAxXaA[/youtube]

В споте длительностью 1 минута спортсмены шагают в олимпийской колонне, носят обручальные кольца, бреются, поднимают тяжелые штанги и выполняют сложные программы перед тысячами зрителей — но на экране не взрослые, а малыши не старше 10 лет. Каких бы высот не добивались эти спортсмены, для своих родителей они всегда будут их маленькими детьми. Режиссером нового ролика выступил гений Даниель Кляйнман (Daniel Kleinman), который делал рекламные споты для таких брендов как, среди прочих, Smirnoff, Guinness и Levi’s — в этой рекламе снялось 245 детей из 16 стран мира, и конечно же — несколько мам. Ролик «Детки» появился в рамках кампании вслед за не менее душещипательным мини-фильмом «Лучшая работа» (Best Job) и серией документальных зарисовок «Как вырастит олимпийского чемпиона», в которых рассказывается о том, какой вклад делают родители в формирование спортивного характера и воли к победе, как они поддерживают юных спортсменов и не жалеют себя для того, чтобы их ребенок добился успеха.

«Уже все сборные укомплектованы, всего две недели осталось до начала Олимпийских игр в Лондоне — 10 тысяч спортсменов со всего мира готовятся к самым крупным спортивным состязаниям в своей жизни. Годы тренировок и упорного движения к цели закончатся триумфом лучших из лучших, — отмечает Марк Притчард (Marc Pritchard), директор по вопросам глобального маркетинга и развития брендов P&G. — Мамы олимпийцев говорят, что, несмотря на то, что их дети уже выросли и стали спортсменами мирового класса, для них они продолжают оставаться просто маленькими детьми. Это послужило вдохновением при создании ролика “Детки”».

POPSOP