Procter & Gamble провел редизайн упаковки Bounce

Корпорация Procter & Gamble провела редизайн упаковки всего ассортимента ополаскивателей с антистатиком под брендом Bounce.

bounce_redesign_01

bounce_redesign_02

Старая упаковка по дизайну очень напоминала порошок Tide — тот же концентрический шрифт с засечками, та же цветовая гамма, поэтому практически не выделялась среди широкого выбора моющих средств на полках магазинов. Специально разработанный шрифт для нового логотипа придает упаковке больше индивидуальности, динамики и выразительности. Более насыщенная цветовая гамма и изображения на бекграунде свежевыстиранного белья на фоне чиcтого неба, пальм и лугов визуально передают свежесть, которую Bounce дарит вещам, делая жизнь потребителей более кофмортной и уютной.

bounce_family_redesign_03

www.popsop.ru

POPSOP