Procter & Gamble расширяет ассортимент бренда Febreze

В дополнение к основному ассортименту товаров по уходу за домом Febreze компания Procter & Gamble выпустила новую серию освежителей воздуха Febreze Decor Collection.

febreeze_decor_collection

Стильная и минималистичная упаковка с цветочными мотивами и каплями дождя очень точно передает мягкий и свежий аромат серии. В своем сегменте, среди товаров в «тяжелой», информационно перегруженной упаковке коллекция Febreze Decor — это действительно «глоток свежего воздуха» в прямом и переносном смыслах.

Благодаря неагрессивному, приятному дизайну, освежители заметны по полках, найти их не составляет труда для покупателей.

febreeze_new

Напомним, что P&G впервые представил серию Febreze в 1996 году. Ожидается, что вскоре он станет 25-м после Gillette Fusion брендом компании, чья стоимость равна $1 млрд.  Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году P&G потретила на рекламу Febreze (без учета онлайновой) $190 млн, и $56 млн в первом полугодии 2008.

www.popsop.ru

POPSOP