Компания Procter & Gamble тестирует на практике новую маркетинговую инициативу «Consumer is Boss» («Покупатель всегда прав»), целью которой является повышение степени интеграции потребителя с брендами.
Теперь на сайтах продукции Head & Shoulders и Ariel Excel Gel потребители могут составлять обзор и субъективную оценку того или иного продукта, формируя честные рейтинги. Подобный онлайновый маркетинговый инструмент давно применяется компаниями, но среди глобальных FMCG-производителей Procter & Gamble — первые, кто ввел практику «потребительской оценки».
Чарли Осмонд (Charlie Osmond), коммерческий директор социально-медийного агентства Fresh Networks, работавшего с P&G над релизацией инициативы, считает: «Это значительный шаг вперед для компании. Обзор и оценка — это то, что покупателю всегда интересно и написать. Это очень «продуктоориентированный» шаг — лишь начало масштабной стратегии».
Кроме того, как признался Осмонд, оценки потребителей — это дополнительный бесплатный контент, который улучшает нахождение продукции брендов P&G в поисковиках и увеличивает целевой трафик.