Компания Kraft Foods в США объявила о планах внедрения в практику критериев социально-ответственной программы Smart Choices Program, которая призвана ограничивать рекламу продуктов питания для детей 6-11 лет только «здоровыми» и полезными предложениями.
Так, Kraft Foods станет первым глобальным производителем продуктов питания со специальной маркировкой Smart Choices Program, которая поможет родителям быстро найти «нужный» продукт для детского питания в любом магазине США.
Компания постепенно заменит на упаковках существующий логотип Sensible Solution на маркировку SCP.
Поддержка социально-ответственной программы по рекламе и брендингу детских продуктов станет очередным плюсом в поддержании «этического» корпоративного имиджа. Напомним, что еще в 2005 году Kraft Foods открыто объявила о необходимости рекламировать для детей до 12 лет только полезные и здоровые продукты питания.
Ранее, ввести марктировку Smart Choices Program взяла на себя обязательство компания Coca-Cola.