Procter & Gamble выпускает новые кондиционеры из серии Lenor Infusions

В августе компания Procter & Gamble (P&G) расширит линейку бренда Lenor Infusions 3 новинками: Burst of Sunshine («Брызги солнца»), Breath of Fresh Air («Свежее дыхание») и Barefoot in the Grass («Босиком по траве»).

lenor_infusion_newЭто новая линия премиальных кондиционеров с яркими ароматами. Главная особенность — они производятся по технологии «Touch Effects», которая придает выстиранным вещам  удивительную мягкость и позволяет в 4 раза дольше удерживать свежий запах.

Пол Леттис (Paul Lettice), менеджер по торговым коммуникациям в P&G, комментирует запуск: «Упаковка новой линии Lenor Infusions, яркая и живая, делает продукт заметным на полке и более запоминающимся. Концентрат в маленькой бутылке 750 мл — также выгодное предложение для ритейлеров, так как дает возможность повысить прибыль, максимально заполнив пространство на полках. Это обращает внимание и информирует покупателя о хороших традициях бренда Lenor и соответствии главным требованиям — мягкости и свежести».

3 варианта новой линейки Lenor Infusions предлагаются в объемах 750 мл и 1,5л. Запуск будет поддержан маркетинговыми мероприятиями с общим бюджетом £6 млн: POS-материалы, телевизионная, печатная и онлайн-реклама, PR-ивенты.

www.popsop.ru

POPSOP