Procter & Gamble занялись благотворительностью

Компания Procter & Gamble обновила дизайн упаковки моющих средств под брендом Tide в рамках новой маркетинговой программы «Loads of Hope» («Надежда»). Это наиболее значительный редизайн упаковки за последние 60 лет. Авторы — Landor Associates.

На новых этикетках изображены фотографии людей, которые пострадали от стихийных бедствий, в том числе от урагана Катрина, и которым помогла программа от Tide. Упаковка с желтой «крышкой помощи» появится в ритейлерских сетях США с июня 2009.

tide_hope

tide_loads_of_hope

Напомним, что «Loads of Hope» — это масштабная социальная программа P&G, и редизайн упаковки Tide — один из завершающих этапов. Ранее компания начала продажу винтажных «благотворительных» футболок.

С каждой проданной бутылки Tide 10 центов будут отчисляться в фонды помощи, в том числе на поддержку организации Feeding America, которая борется с проблемой голода.

«Программа «Loads of Hope» — это мощный инструмент продвижения для бренда Tide, главный генератор трафика на Tide.com. Это то, что действительно делает нас ближе к покупателю»,
—комментирует социальную инициативу менеджер по внешним связям в P&G fabric care Каш Шайх (Kash Shaikh).

Новая упаковка будет введена на ограниченный период времени — на 3 месяца.

www.popsop.ru

POPSOP