Coca-Cola делает танцы на футбольном поле темой новых роликов

Coca-Cola вносит свой вклад в масштабнейшую рекламную кампанию, приуроченную к Чемпионату мира ФИФА. Мировой лидер в сфере производства безалкогольных напитков, который выступает одним из спонсоров спортивного события, представляет сразу три тематических рекламных ролика.

В главном из них — «Истории празднования» (History of Celebration) — снялся Роджер Милла (Roger Milla), легендарный футболист, герой кубка мира 1990 года, который своим знаменитым угловым танцем с флагом навсегда изменил традицию «празднования голов». Вслед за этими кадрами 20-летней давности появляется нарезка более свежих и еще более задорных «танцев». Ближе к концу спота в толпе фанатов появляется улыбающийся Милла с бутылкой Coca-Cola, который одобрительно кивает, посматривая на футбольное веселье, «отцом» которого он стал.

Второй ролик — анимационная история под названием «Пробег» (Quest). В ней рассказывается о том, как юный футболист по-своему празднует забитый гол — во время своего «пробега» он встречает разнообразных персонажей (как реальных, так и совершенно фантастических), которые вместе с ним делают этот танец победы ярче.

В третьем споте под названием «Пересечение границы» (Border Crossing) появляется грузовик Coca-Cola, его останавливают пограничники и, запрыгнув в фургон, начинают исполнять праздничные танцы вокруг кубка.

Во всех трех роликах звучит саундтрек хип-хоп исполнителя K’NAAN, музыканта сомалийского происхождения. Песня «Wavin’ Flag – Coca-Cola Celebration Mix» служит гимном всей футбольной кампании Coca-Cola. Рекламные ролики, созданные агентством SANTO, прокатятся по всему миру.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WH9IvDYO404[/youtube]

POPSOP