Контент-маркетинг от Shutterstock: визуальные тренды фото-конкурсы

Shutterstock регулярно публикует инфографику и статистику по трендам в разных сферах, связанных с поиском изображений. В начале года компания предлагала ознакомиться с трендами в графическом дизайне и поп-культуре 2015, весной — с визуальными тенденциями в сфере еды.

Недавно Shutterstock выпустил исследование трендов в области путешествий, основываясь на статистике загрузок изображений из коллекции сайта, ответив на следующие вопросы: изображения каких стран наиболее популярны во всем мире и в отдельных государствах? По каким ключевым словам пользователи ищут нужные изображения в этой сфере? Как фотографы и иллюстраторы создают работы для Shutterstock?

shutterstock_travel_2015_trends_01
Фото: статистика shutterstock.com

В России самой популярной страной в поиске изображений является Перу. Фотографии из Перу ищут по запросам «священный», «лама» и «инки». В США ищут картинки из Вьетнама по запросам «джонка», «поле» и «рынок». А в Великобритании интересуются Барбадосом и «пальмой», «закатом» и «островом». Всего в отчете можно посмотреть данные по 70 странам.

shutterstock_travel_2015_trends_02
Фото: статистика shutterstock.com

Самым популярным ключевым словом стало «приключение». Его загрузки выросли на 26%. Поисковые запросы «горы», «сафари», «каяк», «рюкзак» и «серфинг» тоже пользуются популярностью, как видно на инфографике.

Помимо фотографий Shutterstock предлагает видео-клипы. Видео “Crowd” смонтировано из десятков коротких клипов из разных стран, в которых засняты толпы людей и стада животных.

Shutterstock отобрал 52 фотографов, видеографов, музыкантов и художников, сотрудничающих с фотостоком, и собрал их истории, которые можно почитать здесь (на английском). Проект Panorama рассчитан на год — Shutterstock добавляет по истории раз в неделю.

«Наипростейшее искусство может видоизменяться тысячи раз и переосмысливаться разными способами, сохраняя свою суть, но рассказывая разные истории. Shutterstock Panorama будет представлять одного из своих сотрудников из разных стран каждую неделю. Каждый из них будет делиться своей перспективой и предлагать всем новый взгляд», — написано в блоге Shutterstock.

Кроме того, самый популярный фотосток объявил конкурс #ShutterstockSketch для художников на лучший набросок на любую тему. В качестве главного приза компания пригласит победителя на следующий фестиваль креативности «Каннские Львы», оплатит проживание и входной билет на все дни фестиваля. Работы будет отбирать жюри — три известных дизайнера Джессика Уолш, Джон Маеда и Джессика Хэлфанд. На фестивале 2015 года Shutterstock проводил свой «передвигающийся» конкурс Pixels of Fury, предлагая творческим личностям посоревноваться в создании работ за заданный промежуток времени.

shutterstock-sketch_contest_2016
Фото: конкурс #Shutterstocksketch, shutterstock.com

POPSOP