Проверь свой уровень честности с Honest Tea

Американский бренд холодного чая Honest Tea провел масштабный эксперимент, чтобы выяснить, насколько честны американцы, когда их никто не видит.

The National Honesty Index: A Social Experiment from Honest TeaThe National Honesty Index: A Social Experiment from Honest Tea

Honest Tea установил киоски в 61 локации и в 50 штатах, оставив в свободном доступе бутылки с напитками. Прохожие могли честно заплатить $1 за бутылку или забрать ее бесплатно, то есть украсть. Честность покупателей измерялась с помощью мобильного приложения. Недавно бренд создал еще и онлайн-инструмент для измерения честности, который оценивает ее уровень, исходя из таких данных, как место проживания, пол и внешность участников.

Согласно исследованию, женщины более честны, чем мужчины — 95% и 91% соответственно. Любопытно, что гладко выбритые мужчины (93%) оказались честнее небритых (88%), а солнцезащитные и обычные очки являются атрибутом честных людей. Выяснилось, что блондины честнее брюнетов (95% против 91%). В целом, стало ясно, что американцы в своей массе — честные люди. Из 11000 участников 92% заплатило за напиток.

Весной этого года Honest Tea выпустил историю бренда с философией честности в комиксах.

honest_tea_experiment_infographic_01
Фото: инфографика проекта измерения честности Honest Tea, нажмите, чтобы увеличить

POPSOP