Психология пьянства: Heineken рассказал о знаках

29 октября этого года официально стартовала вторая по счету глобальная кампания  Heineken, направленная против чрезмерного употребления алкоголя Know the signs («Обрати внимание на знаки»). После первой кампании, которая так и называлась, Enjoy Heineken Responsibly пивной бренд решил продолжить тему, используя нестандартный прием т.н. «символов», типажей, которые «разыгрывают» люди, выпившие слишком много алкоголя.

heineken_know_the_signs_01

Плакса, драчун,  красавчик, соня и недотепа, и, новые «участники» промо в этом году любительница флирта и искатель приключений итого, 7 характерных моделей поведения заставят каждого из нас задуматься над тем, кем становимся мы в подобной ситуации. Эффект антиалкогольного мессаджа усиливается благодаря ряду интересных «фишек», придуманных брендом Heineken и агентством Ruby Agency, таких как приложение для социальных сетей “Tag of Shame” («Тэг позора») и шуточный «аналайзер свежести дыхания» для iPhone “Breathalyzer”.

types_all_300x300type_sleeper_300x300type_stumbler_300x300type_fighter_300x300type_flirt_300x300type_groper_300x300type_exhibitionist_300x300
type_crier_300x300

Успевший стать очень популярным ролик об очень «развеселой» девушке на свадьбе под названием «Drunk Pole Dance Gone Wrong» это вирусный спот в поддержку новой кампании Heineken. Другие «знаковые» модели поведения смотрите (и лучше не узнавайте себя!) в роликах ниже:

Пример флирта: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8dRSFRXIHeI [/youtube]

Это драчун: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bqItNRSCN6c[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qTV2c7qtivA[/youtube]

Всю подробную информацию можно найти на официальном сайте кампании http://knowthesigns.heineken.com/buzztoolkit

POPSOP