«Классический маркетинг важнее, чем SMM для нас», — считает директор по маркетингу в Coca-Cola APAC (азиатско-тихоокеанский регион), Линда Коварик (Linda Kovarik).
Подобное заявление было сделано в рамках 21 Рекламного Конгресса в Филиппинах. «Мы все еще лишь экспериментируем с социальными медиа, предпочитая им классически маркетинговые приемы, такие как семплинг. Традиционный — не значит скучный».
В то время как многие бренды активно и усиленно используют новые медиа-платформы для промоушна и охвата целевой аудитории, Коварик считает, что бренд-мессадж должен определять общую стратегию.
«Главное — это идея. Социальные медиа могут быть не лучшим «местом» для раскрытия идеи бренда. Нужно искать лучший способ, и это может быть не обязательно НОВЫЙ способ».
Конечно, это заявление касается не только развивающихся социальных медиа-коммуникационных платформ, но и устоявшихся традиционных каналов, таких как телевидение.
«Ведь мы не принимаем решение купить продукт, просматривая рекламу по телевизору. Мы принимаем решение непосредственно в точке продажи. Поэтому важно создать для потребителя ауру продукта, «т.н. branded memories», которую маркетологи Procter & Gamble назвали специальным термином — «moment of truth», добавила эксперт.