Psyop оживил каменных футболистов Nike

Специально для Чемпионата мира по футболу компания Nike попросила студию Psyop создать видеоролик для демонстрации во всех фирменных магазинах бренда во время матча. За основу Nike попросила взять уже существующую кампанию с каменными статуями выдающихся футболистов, но при этом сфокусироваться на четырех новых моделях обуви, отличающихся наличием уникальной, не использовавшейся ранее технологии.

Для создания достоверного изображения компания выслала креативной группе Psyop четыре пары кроссовок новой модели, которая скоро должна появиться в массовой продаже, после чего дизайнеры сделали трехмерную модель обуви с помощью технологии 5D.

Создатели ролика сделали основной акцент на обуви и на выражениях лиц игроков – они постарались запечатлеть эмоции на лицах футболистов до или после гола.

Звуковое оформление ролика получилось очень насыщенным и напряженным: команда хотела сделать его очень органичным, созданным из звуков толпы, рева стадиона, но вместе с тем это не просто запись голосов – звук был обработан с помощью компьютерных технологий.
Креативной группе было выделено 2,5 недели на то, чтобы сделать 90-секундный ролик с оригинальной музыкой.

Via Psyop

POPSOP