PUMA покажет короткометражную картину «Домашний океан», посвященную проблемам водного мира

Бренд PUMA распространяет идею мира, любви и добра по всему миру с помощью своих бесчисленных социальных и образовательных инициатив — в частности, марка поддерживает независимую документалистику, поощряет развитие спорта в бедных странах, а также делает свой вклад в охрану окружающей среды. Но присутствие бренда не ограничивается только «наземными территориями» — PUMA также запустила «морскую» кампанию, в рамках которой бренд рассказывает о проблемах морей и океанов и призывает нас всех бережнее относиться к акваториям. Так, в преддверии регаты Volvo Ocean, в которой принимает участие и судно PUMA, марка выпускает фильм под названием «Домашние океаны» («Home Oceans»), посвященный проблемам наводнений, сокращению количество морских животных, разрушению экосистем и многому другому, что имеет отношение к морю.

Фото: Главная страница www.puma.com/sailing

«В число долговременной программы PUMA, ориентированной на следованию нормам устойчивого развития, входят и инициативы, которые рассказывают людям о необходимости заботиться об окружающей среде в целом и океанических территориях и их жителях в частности. Наше участие в предстоящей регате Volvo Ocean — это отличный повод представить всему миру прекрасную, яркую картину “Домашние океаны”, которая несет очень важный и мощный посыл», — отмечает Йохан Цайтц (Jochen Zeitz), председатель совета директоров PUMA и генеральный директор группы Спортивная и повседневная одежда в корпорации PPR.

Режиссером этого 10-минутного фильма стал Ян Артюс-Бертран (Yann Arthus-Bertrand), французский кинематографист, журналист и член экологического движения — не так давно он создал впечатлившую весь мир ленту «Дом» (Home), в которой показываются связи между проблемами современной Земли (фильм был создан при поддержке PUMA.Creative под эгидой PPR). Новое творение будет показано по всему миру в 10 портах, куда будут заходить судна регаты Volvo Ocean — на этих «стоянках» также будут читать детскую книгу «Мармо спасает наши моря» (Мармо — это новый маскот PUMA) о том, как нужно защищать жителей водного мира и саму акваторию. Премьера картины запланирована на старт регаты в Аликанте (Испания), который состоится 29 октября.

«Картина “Домашний океан” показывает, насколько мы зависим от морского мира во всем, начиная от еды и заканчивая воздухом, которым дышим. Этот фильм не только вызывает у зрителя тревогу за будущее земли, но и дает ему надежду… есть еще время все изменить», — говорит Клер Фергюсон (Claire Ferguson), монтажер картины.

На прошлой неделе бренд также объявил обладателя первой награды PUMA.Creative Impact, которая вручается кинодокументалистам, чья работа смогла оказать ощутимое позитивное влияние на социум. Главная награда — €50 000 — досталась кинематографистам, которые представили ленту «Конец пути» (The End of the Line), а фильм «Бирма VJ» (Burma VJ: Reporting from a Closed Country) был отмечен призом в €25 000.

POPSOP