Purina запускает акцию «60 дней, разница очевидна»

Для того чтобы показать, насколько действенен тот или иной продукт, рекламисты очень часто используют принцип «до и после» — особенно для продвижения новых линеек косметики или диетических продуктов. Purina решила применить этот достаточно убедительный подход для продвижения своей продукции — бренд кормов для животных предлагает владельцам лошадей, поросят, кроликов, птицы, а также крупного и мелкого рогатого скота принять участие в программе 60-Day See the Difference Challenge («60 дней, разница очевидна»).

Участникам этой акции предлагают кормить своих питомцев продукцией марки в течение 2 месяцев, а затем добавить фотографии животных, чтобы продемонстрировать положительные изменения внешнего вида своих четвероногих и крылатых друзей (не более двух видов для одного участника). Каждый из участников получает купоны, которые дают скидку на покупку товаров марки в течение «тестового» периода — за эти два месяца можно сэкономить от 15 до 60 долларов, в зависимости от того, для какого животного будет приобретаться корм. Purina утверждает, что если не будет положительных результатов, она вернет деньги. Скидки также можно «зарабатывать», приводя новых желающих подключиться к программе.

«Purina гордится тем, что ее корма обладают именно тем составом питательных веществ, который необходим животным тех или иных видов, и мы гарантируем, что владельцы питомцев смогут заметить разницу, или мы вернем деньги, — отмечает Крис Гудвин (Chris Goodwin), менеджер по маркетингу Land O’Lakes Purina Feed. — Это соревнование, в котром невозможно проиграть. Мы уверены, что вы будете довольны, мы это гарантируем — в противном случае, мы окупим все затраты».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jTQfK7Wk8AU[/youtube]

POPSOP