Heineken стал главным героем эпизода «Мегафабрики» от National Geographic

Heineken International стал главным героем одного из эпизодов серии программ «Мегафабрики» («Mega Factories»), которая транслируется на канале National Geographic Channel и посвящена крупным европейским брендам. Документальный фильм о Heineken будет транслироваться в Нидерландах, Бельгии, Люксембурге, Швеции и Дании в четверг 24 марта, в Турции — 25 марта и во Франции — 26 марта. 

Фото: foxchannelsbenelux.com

В 45-минутном фильме речь пойдет о секретах пивоварения, маркетинга и обслуживания потребителей компанией Heineken. Пивоваренные заводы бренда находятся в городах Зутервауде и Ден Бош, Голландия. Приготовление пива здесь происходит по рецептам 150-летней давности. Эта картина предоставляет зрителю возможность проследить за процессом приготовления напитка и заглянуть в многолетнюю историю бренда.

Heineken — зеленый бренд. Это утверждение сделано исходя не только из того, что в упаковке продукции Heineken преобладает зеленый цвет. Огромное внимание бренд уделяет экологическому менеджменту, рациональному использованию ресурсов, а также проблемам сохранения источников питьевой воды и электроэнергии. Зрители фильма имеют возможность узнать множество интересных фактов о деятельности бренда в этом направлении. Например:

— собственная электростанция Heineken производит достаточно электроэнергии для того, чтобы обеспечить ею 20 тыс. квартир. Неиспользованная энергия экспортируется в локальную электросеть.

— С 1999 г. энергоэффективность работы заводов Heineken увеличилась на 25%. На установке по переработке сточных вод добывается биогаз, с использованием которого генерируется электричество.

— Каждый год Heineken осуществляет транспортировку 50 тыс. крупных 40-футовых контейнеров из Зутервауде в бухту Роттердама. Еще год назад 70% автомобильных грузоперевозок в этом регионе осуществлялось компанией Heineken. Однако в прошлом году благодаря открытию нового терминала в порту, бренд осуществляет транспортировку контейнеров по морю — что менее опасно для экологии и позволяет сократить транспортные расходы.

Жан-Франсуа ван Боксмеер (Jean-François van Boxmeer), председатель исполнительного совета/президент Heineken N.V, отметил:  «Для нас огромная честь быть главными героями передачи National Geographic. Этот документальный фильм представляет уникальное видение пива, бренда и компании и показывает, что за каждым бокалом и бутылкой пива Heineken стоят великие люди. Фильм служит доказательством того, что качество, предпринимательская инициатива и энтузиазм находятся в центре всего, что мы делаем. Я недавно увидел анонс этого фильма, и меня переполнила гордость оттого, что я работаю в Heineken и привношу свою лепту в успех компании».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9KyqhmXGFr0[/youtube]

POPSOP