P&W (Pemberton & Whitefoord), специализированное агентство по дизайну упаковки с офисами в Лондоне и Лос-Анджелесе, обновили визуальную айдентику, создали новые рекламные и POS-материалы для двух саббрендов американской розничной сети Fresh & Easy Neighbourhood Market, принадлежащей крупнейшему британскому ритейлеру Tesco — Organic и KITCHEN TO GO.
Основной цвет новой палитры органической линейки (предсказуемо) — насыщенный зеленый.
«Мы хотели подчеркнуть, что это органические продукты, поэтому акцент в дизайне сделан именно на логотипе F&E Organic. Мы надеемся, что теперь органическая линейка выглядит современно и воспринимается как премиальная».
Фото: новый дизайн упаковки Fresh&Easy Organic
Фото: старый дизайн упаковки Fresh&Easy Organic
В проекте по редизайну линейки готовых и полуготовых блюд разных кухонь мира задачей P&W было визуально объединить более 150 SKU под подним саббрендом.
Фото: Fresh & Easy KITCHEN TO GO — новый дизайн
Примеры других работ этого агентства для Fresh & Easy.