Бренд сухих завтраков Quaker Oatmeal изменил изображение своего главного героя на упаковке, сделав квакера Ларри (Larry) заметно худее.
Фото: Старый и новый логотипы Quaker, newsfeed.time.com
Румяный улыбающийся символ бренда также избавился от двойного подбородка, пухлых щек и части длины волос.
The WSJ пишет, что редизайн является частью попытки PepsiCo активизировать продажи своего 134-летнего бренда по всему миру. «Мы заставили Ларри сбросить около пяти фунтов», — сообщил Wall Street Journal дизайнер агентства Hornall Anderson, обслуживающего Quaker.
Директор по стратегии Hornall Anderson Патрик Роуэлл (Patrick Rowell) говорит, что у потребителей бренд ассоциируется с наследием, доверием, качеством, а также энергией и здоровьем. Перед агентством стояла задача усовершенствовать его логотип таким образом, чтобы он соответствовал всем этим характеристикам.
Чтобы сделать Ларри стройнее и открыть его шею, дизайнеры укоротили ему волосы. Для усиления сообщения об историчности и качестве бренда в логотип добавили надпись о годе его основания (1877), а также красный и золотой цвета. В остальном агентство постаралось сохранить внешний вид логотипа прежним.