Расширенная реальность с «Годзиллой» Doritos

Doritos, известная марка снеков, показала самую масштабную «расширенную реальность», когда-либо виденную в промо-акциях. Бразильские фанаты хрустящих треугольников своим активным участием в кампании «Release your Doritos Lover» («Покажи, как ты любишь Doritos»), посвященой линейке Sweet Chili, вдохновили бренд на создание милого виртуального монстра прямо на крыше одного из домов.

doritos_godzilla

Чтобы порадовать всех 250 тысяч покупателей, которые уже выразили свою любовь к новым чипсам, бразильская команда бренда сняла небольшой ролик в котором с помощью гигантского AR кода 5×5 метров, растянутого на крыше одного из зданий, появляется Годзилла Doritos. Чтобы заснять это необычное «явление», пришлось подняться над домом на вертолете и прихватить с собой в кабинку ноутбук.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SsJbK5DQ2Fc[/youtube]

POPSOP