Doritos, известная марка снеков, показала самую масштабную «расширенную реальность», когда-либо виденную в промо-акциях. Бразильские фанаты хрустящих треугольников своим активным участием в кампании «Release your Doritos Lover» («Покажи, как ты любишь Doritos»), посвященой линейке Sweet Chili, вдохновили бренд на создание милого виртуального монстра прямо на крыше одного из домов.
Чтобы порадовать всех 250 тысяч покупателей, которые уже выразили свою любовь к новым чипсам, бразильская команда бренда сняла небольшой ролик в котором с помощью гигантского AR кода 5×5 метров, растянутого на крыше одного из зданий, появляется Годзилла Doritos. Чтобы заснять это необычное «явление», пришлось подняться над домом на вертолете и прихватить с собой в кабинку ноутбук.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SsJbK5DQ2Fc[/youtube]