Расскажи, что алкогольный бренд может сделать, чтобы мир стал лучше

На Eyeka проводится социальный конкурс под названием «Что алкогольный бренд мог бы делать каждый день, чтобы мир стал лучше?».

eyeka_alkobrand_social_contest_01
Фото: скриншот с eyeka.com, нажмите, чтобы увеличить

Сейчас потребители интересуются деятельностью брендов и их ролью в обществе, прежде чем отдать предпочтению покупке товаров той или иной компании. Например, такие бренды как The Body Shop, Patagonia и Toms заботятся о социальной стороне своего бизнеса и это неизменно привлекает покупателей.

Одна из ведущих мировых алкогольных групп, предпочетшая остаться анонимной,  хочет выяснить, что алкогольному бренду нужно сделать, чтобы мир стал лучше. Компания предлагает потребителю самому указать на дело, которое он может поддержать.

Участники должны предложить оригинальную и новую идею того, как алкогольный бренд, производящий крепкие напитки, мог бы поддержать какое-то общественно полезное дело, непосредственно связанное с историей продукта или же с позиционированием бренда.

В своей работе нужно рассказать о том, что это за дело, как именно бренд может поддержать его, какому крепкому напитку посвящена ваша история и почему потребителям должно это понравиться. Работы принимаются на английском языке до 17 июля. Победители получат призы: 1000€, 2500€, 4000€.

POPSOP