Бренд группы компаний Danone-Юнимилк «Растишка» подвел итоги новогодней кампании, созданной совместно с агентством AdWatchIsobar, результаты которой превысили ожидаемые показатели в два раза.
Фото: перонаж бренда Дино, www.adwatch.ru
С 26 декабря 2012 по 25 января 2013 года «Растишка» предоставлял возможность родителям поздравить своих маленьких детей с Новым Годом необычным способом. Рекламная кампания «Новогоднее поздравление от Дино» была ориентирована на детей от 3-х до 6-ти лет. Их родители могли заказать на сайте www.rastishka.ru праздничный звонок от бренд-персонажа «Растишки», кликнув на баннер и указав e-mail, имя ребенка и номер телефона. После этого родители получали письмо со ссылкой, по которой дети могли посмотреть мультфильм с Дино, а сам персонаж звонил им и поздравлял с Новым годом. Проект был реализован на платформе Wow-call.
За все время проведения кампании поступило в два раза больше звонков, чем ожидалось, а сайт проекта посетило более 130 000 пользователей. Цели кампании — увеличить лояльность посетителей сайта и продемонстрировать ориентацию бренда на использование новых технологий были с успехом достигнуты.
Екатерины Барабановой, digital communication manager Danone-Юнимилк прокомментировала кампанию: «Под Новый Год мы всегда стараемся сделать для пользователей что-нибудь интересное. В этот раз, помимо общих имиджевых задач, перед нами стояла еще одна, над которой мы так же будем работать в течение всего 2013 года: представить образ Дино как любимого героя наших маленьких потребителей, «оживить» его, дать возможность пользователям пообщаться с ним».