«Разверни» счастье с Coca-Cola

Coca-Cola перешла к новой стадии своей «кампании счастья». «Roll Out Happiness»(«Разверни счастье») — ролик, созданный Wieden+Kennedy Amsterdam. Его цель — уменьшить количество серого цвета в жизни жителей мегаполисов, людей, которых преимущественно окружают унылые тусклые цвета и бетонные здания.

http://www.youtube.com/watch?v=6Ih0Drtuufc&feature=youtu.be

В фильме показано, что случилось, когда Coca-Coca «развернула» зеленый парк в неожиданном месте. Траву, действительно, буквально раскатали на асфальте с помощью специального приспособления. На лужайке в форме бутылки Coca-Cola появились деревья с разными предметами для развлечения и два автомата с напитками. «Сними обувь, чтобы открыть счастье» — было написано на автомате. Люди могли получить бутылку Coca-Cola, подойдя к автомату и сняв обувь.

Кристи Амадор (Christy Amador), глава отдела digital-стратегий Coca-Cola говорит: «Это один из моих любимых проектов кампании «Where Will Happiness Strike Next?» (Когда счастье атакует вновь?). Концепция так проста, но вместе с тем весела. Она демонстрирует нашу стратегию, и невозможно не улыбнуться, когда смотришь на это!»

POPSOP