Приходит новое время, а сим появляются и новые логотипы. Мировые бренды обычно предпочитают лишь небольшие изменения своих логотипов радикальному обновлению имиджа, и французская автомобильная компания Peugeot оказалась в этом списке не исключением. 150-летие своей «львиной» эмблемы бренд решил отпраздновать, полностью ее осовременив. Кроме того, Peugeot решил внедрить в свою рекламную кампанию новый слоган, который звучит как «Motion & Emotion» («Движения и эмоция»).
За десятилетия своего существования авто-концерн сменил несколько эмблем, на каждой из который красовался царь зверей. Сивмол бренда был создана на основе исторического герба небольшой области Франш-Конте на востоке Франции, родины основателей компании. Логотипы менялись чуть ли не каждое десятилетие, но главное оставалось неизменным: они всегда очень точно соответствовали изысканному «кошачьему» стилю бренда. К сожалению, в этот раз вкус дизайнеров оказался не безупречным.
Новый логотип почти что рушит вековую традицию — теперь на капоте машин появился не то лев (теперь уже без змеиного языка), не то медведь. Игры с светом, блеском и матовостью привели к проигрышу — несмотря на всю свою задуманную модерновость, эмблема смотрится достаточно плоско и скучно. Кошачью пластику сменила неуклюжесть плюшевого мишки, и в результате в Лету канула идея скорости, четкости и гибкости кошачьих движений, которая лежала в основе стиля Peugeot.
Несмотря на то, что новый логотип получился откровенно неудачным и напоминающим эмблему Citroën, в мае Peugeot собирается представить всему миру новое авто RCZ sports уже с обновленным символом. Так что, нравится нам она или нет, на ближайшие десятилетия придется смириться с дизайнерскими просчетами солидного бренда.