К каким только метаморфозам не прибегают бренды в погоне за молодым американским потребителем. Так, Red Bull, бренд, известный во всем мире как энергетический напиток, теперь готов расширить амплуа и превратиться в глянцевый журнал.
«Red Bulletin» — под таким названием будет выходить ежемесячное издание от Red Bull, целевой аудиторией которого являются американцы в возрасте от 18 до 34 лет. Июньский выпуск появится в продаже уже на следующей неделе, сообщает USA Today.
100-страничное печатное издание будет выходить и в формате iPad-приложения для тех, кто предпочитает электронную прессу печатной. В то время как в США данный журнал в новинку, в Германии, Испании и Соединенном Королевстве Red Bulletin выходит с 2010 года.
75 тыс. экземпляров журнала поступят в продажу в точках продажи прессы по цене $4.99 за экземпляр. Кроме того, Red Bulletin можно будет оформить годовую подписку: в таком случае стоимость 12 номеров составит всего 12 долларов США.
Однако основной метод распространения журнала — совместно с новостными изданиями США, выходящими в воскресенье: каждое третье воскресенье месяца Red Bulletin можно будет найти внутри Los Angeles Times, Chicago Tribune, New York Daily News,The Miami Herald и The Houston Chronicle.
Главный материал первого американского номера Red Bulletin будет посвящен американскому спортсмену Тиму Линскуму (Tim Lincecum).
Дебби Склар (Debbie Sklar), вице-президент по печатным изданиям а компании Horizon Media, утверждает, что Red Bull напрасно тратит время на печатное издание. Комментируя новость о выходе журнала Red Bull, он задался риторическим вопросом: «Разве молодежь в возрасте от 18 до 34 у нас читает газеты?».
Несмотря на пессимистические прогнозы, Red Bull распродал все рекламное пространство первого номера. Рекламодателями стали EA Sports, Dyson vacuum и Zappos.