Halewood International Limited, британский производитель алкогольных напитков, меняет дизайн упаковки своего водочного коктейля Red Square Reloaded в соответствии с требованиями ассоциации Portman Group.
Напомним, что 22 августа в независимую организацию производителей алкоголя Portman Group обратились с жалобой на то, что «этикетка напитка Red Square недостаточно наглядно сообщает о содержании в нем алкоголя». Согласно Своду правил «О названии, дизайне упаковки и промоушне алкогольных напитков в Великобритании» этикетка любого алкогольного напитка должна абсолютно четко указывать потребителю на содержание алкоголя.
Portman Group постановила, что этикетка напитка действительно неявно коммуницирует его алкогольную суть напитка, и обязала производителя Red Square прекратить продажи до изменения дизайна упаковки.
Halewood International согласились выполнить поставленные условия до 15 ноября. Исполнительный директор компании прокомментировал ситуацию: «Мы уже обновили дизайн упаковки напитка Red Square Reloaded в соответствии с требованиями ассоциации. На этикетке добавлена подпись «vodka mix», которая сразу обращает на себя внимание».