BrandOpus создал новый фирменный стиль и дизайн упаковки для одного из лидеров рынка продуктов детского питания — бренда Plum. Цель нового дизайна — развеять мифы об отлучении ребенка от груди и сделать так, чтобы родители могли легко, с первого взгляда выбрать правильный продукт.
По мнению BrandOpus, оригинальный фирменный стиль Plum имел свои сильные стороны (логотип и цветовое решение), однако упаковка была перегружена деталями, что ухудшало ее восприятие потребителем. В результате редизайна общий стиль значительно упростился, также был создан символ бренда в виде сливы с написанным от руки названием бренда.
«Мы хотели создать более простой, но при этом более индивидуальный и более эффективный фирменный стиль с четкой бренд-архитектурой, с единым подходом для всего портфолио бренда, позволяющим сделать ассортимент компании более понятным», — говорит Пол Тейлор (Paul Taylor), креативный директор BrandOpus.