Редизайн Noxzema от Interbrand

C течением времени косметический бренд Noxzema «морально» устарел и начал терять постоянных покупателей. Этот крем для лица воспринимался как нечто архаичное и несовременное. Ежегодно продажи падали на 13%, объемы дистрибуции также сокращались.

noxzema_01

noxzema_02

Брендинговое агентство Interbrand получило проект по редизайну линейки. Дизайнеры выбрали «свежую» голубую гамму, обновили основные визуальные элементы в упаковке, выделили 3 категории : Baseline (базовая), Triple Clean (для молодой проблемной кожи), и Continuous Clean (очищающая).

Новая айдентика подчеркивает свежесть аромата и эффективность крема: сияющая чистота как обязательный результат.

За успешным редизайном Noxzema последовало не менее успешное расширение бренда на другие сегменты косметической продукции для женщин. Запуск дополнительных SKU и увеличение дистрибуции превзошли ожидаемые результаты по продажам.

www.popsop.ru

POPSOP