Национальный производитель Orkla Foods Romania обратился в румынское брендинговое агентство BrandTailors с целью обновить упаковку кетчупов под маркой Tomi.
Предпосылкой для этого стало ужесточение налоговой политики в отношении импорта, вследствие чего, с уходом популярных международных брендов, освобождалась большая ниша для отечественного производителя. Orkla Foods стремилась воспользоваться этим шансом для продвижения марки кетчупов Tomi.
Задача
Перед командой BrandTailors стояла непростая задача: трансформировать потребительское мнение так, чтобы отечественные кетчупы воспринимались на уровне с международными брендами.
Решение
Проведя количественное и качественное исследования рынка, BrandTailors пришли к новому позиционированию: персонализация, энергичность, хорошее настроение и отличный вкус.
Символ марки — томат Томи — стал полноценным, ярким персонажем. Эта перемена отразилась в более динамичном логотипе и дизайне упаковки.
В зависимости от ингредиентов, упаковка кетчупов для всей линейки была разной: для классического вкуса — «Tomi сладкий, словно ангел», острого — «зол, как бык», чесночный — «неспокойный, как бунтарь».
Результат
После редизайна упаковки, без какой либо дополнительной маркетинговой поддержки, продажи продукта за несколько месяцев выросли на 35%. Бренд Tomi не только доказал лидерство, но и привлек дополнительную аудиторию потребителей.