Редизайн ТМ «Кубанская буренка» от Quantum Graphics

В конце прошлого года завершилась работа по редизайну серии молочной продукции «Кубанская буренка» от компании Quantum Graphics.

Торговая марка «Кубанская буренка» появилась в 1990 году и с тех пор образ кормилицы-буренки не сходил с упаковки молочной линейки. Она украшала пакеты с молоком, сливками, кефиром, ряженкой, маслом и твогом.

За 17 лет дизайн серии практически не менялся. Было принято решение внести свежесть в дизайн, придать упаковке более яркий, современный вид.

Задание от компании «Вимм-Билль-Данн» получило агентство Quantum Graphics, возглавляемое арт-директором Анной Афиногеновой. «Мы сразу обратили внимание на главного персонажа старой упаковки. Складывалось впечатление что у буренки какой-то грусный вид. Эта марка широко известна на Кубани, и мы посчитали что потребителям будет приятно узнать в новой упаковке полюбившуюся буренку, вместе с тем ее образ должен быть более свежим», — говорит Анна Афиногенова.

Вместе с иллюстрацией, сохранив привычные начертания, обновился логотип марки. Всего в линейку «Кубанская буренка» включено 24 SKU, каждое их которых представлено в едином концепте с цветовым кодированием (в зависимости от жирности и типа продукта).

1kubabur1.jpg

1kubabur.jpg

Sostav.ru

POPSOP