Редизайн упаковки готовых блюд Tesco от Honey Creative

В сети британских супермаркетов Tesco появились продукты собственной торговой марки в новой упаковке, разработанной лондонским брендинговым агентством Honey Creative.

Первые варианты новой упаковки для линейки готовых блюд Tesco были представлены на полках в середине мая, в течение двух следующих месяцев ритейлер планирует полностью обновить дизайн упаковки всего ассортимента полуфабрикатов.

Согласно брифу, задачей агентства было «освежить» дизайн упаковки с целью упростить решение потребителя о покупке. Сохранив акцент на лояльности и доверии потребителя к продукции, Honey Creative преобразили ее визуальный имидж.

Фотография готового блюда на тканевом бекграунде определенного цвета помогает легко определить «национальность» кухни: восточную, классическую, итальянскую, индийскую. Всего представлены 270 продуктов 9 разных кухонь мира. Цветокодировка и структурированная информация обеспечивают простую навигацию.

Внедрение продукции в обновленной упаковке началось после того, как Tesco был объявлен крупнейшим продовольственным брендом Великобритании.

tesco_honey_oriental.jpg

tesco_readymeals_range.jpg

tesco_standard.jpg

tesco_standarddips_range.jpg

 www.popsop.ru

POPSOP