Reebok начал выпускать бекон для продвижения чемпионата по кроссфиту

Сегодня в США начинаются игры 2014 Reebok Crossfit, в которых будут участвовать спортсмены по кроссфиту со всего мира. В честь этого события Reebok, продвигающий этот достаточно новый вид спорта с 2010 года, запустил необычную промо-кампанию, основное дейстующее «лицо» которой — бекон.

reebok_bacon_crossfit_2014_01
Фото: упаковка бекона от Reebok

Бренд, совместно с Venables Bell & Partners, выпустил собственную линию знаменитого продукта из свинины. Бекон выбран неслучайно — известно, что сообщество спортсменов Crossfit предпочитает палео-диету — способ питания, как у человека времен палеолита, т.е. максимально натуральными продуктами собирательства и охоты. Reebok начал производство бекона без нитратов, подсластителей, консервантов и прочей химии.

Компания организует специальный грузовик Reebok Bacon Box, который будет поставлять свежий бекон на места соревнований. Также Reebok будет продвигать «секретное меню» в социальных сетях, и пользователи, которые закажут ингредиенты для меню, примут участие в розыгрыше специальных призов. За проектом можно следить по хэштегу #reebokbacon или на его сайте.

reebok_bacon_crossfit_2014_02
Фото: грузовик с беконом Reebok

POPSOP