Компания Reebok совместно с международным краудсорсинговым агентством MOFILM объявила конкурс на поиск лучших молодых режиссеров, которые снимают фильмы, основанные на реальных историях успеха активных и творческих людей.
Фото: проект Reebok ‘Live with Fire’, из блога www.mofilm.com, нажмите, чтобы увеличить
Молодые таланты со всего мира могут подать свой фильм для участия в конкурсе “
Конкурс состоит из двух частей. В каждой части жюри выберет пятеро победителей, которые получат награды в размере до $8,000. Тот, кто займет первое место в первом части конкурса также сможет отправиться на кинофестиваль SXSW в Остине, штат Техас. Победитель второй части конкурса будет приглашен в Канны на фестиваль «Каннские Львы».
Все десять победителей обеих частей конкурса смогут принять участие в съемках промо-роликов для Reebok с участием послов бренда, сообщает Liveforfilms.
«Мы вдохновляемся историями людей, которые живут со всей страстью и отдачей. Такие истории мы слышим каждый день, причем не только от известных спортсменов, но и от наших покупателей и сотрудников. С помощью этого проекта мы хотим поделиться такими историями со всем миром и вдохновить других людей на то, чтобы жить как можно лучше»,—сказал Мэтт О’Тул (Matt O’Toole), главный маркетолог Reebok.