Henkel демонстрирует таланты, создавая бренд работодателя

Henkel запустила кампанию по созданию бренда работодателя, в которой сотрудники фирмы говорят о том, что делает Henkel прекрасным местом работы. В объявлениях о поиске сотрудников, видеороликах, постерах и брошюрах работники подчеркивают новый лозунг компании: «Henkel — совершенство это наша страсть». Henkel входит в рейтинг крупнейших мировых компаний Fortune Global 500 и продает широкий спектр потребительских и промышленных брендов в Северной Америке — включая мыло Dial, средства для стирки Purex и клей Loctite.

Рекламные плакаты демонстрируют страсть и гордость сотрудников за то, что они являются частью команды Henkel. В кампании Henkel можно будет увидеть 10 работников из разных уголков планеты — от менеджера по маркетингу из Бразилии до прораба из Германии.

«Показывая наших лучших работников, мы хотим привлечь самых талантливых людей со всего мира, — говорит Джессика Тиель (Jessica Thiel), корпоративный директор по отбору талантов, лидеров и обучению в Henkel. — А кто может лучше подтвердить замечательную и перспективную атмосферу, царящую в Henkel, чем наши сотрудники?».

Новая кампания демонстрирует работников Henkel в повседневных ситуациях на различных фазах их рабочего дня. «Конечно, мы используем такие лозунги как «Перерыв — это скучно» в виде шутки, но они еще и привлекают внимание, — поясняет Дженс Плинке (Jens Plinke), старший управляющий по кадрам, который также отвечает за создание бренда работодателя в мире. — Мы задействуем юмор, чтобы сообщить, что предоставляемые нами разнообразные возможности гораздо более увлекательны, чем обычный перерыв на обед».

Кампания проводится по всему миру как часть коммуникаций кадровой службы Henkel, в том числе через ее сайты по найму, объявления о поиске сотрудников и на баннерах и постерах на мероприятиях по рекрутингу.

POPSOP