Для международных марок спортивной одежды совместные проекты со знаменитостями давно стали элементом их ДНК. Не отставая от adidas и его масштабной «all in» кампании и Nike с его бесчисленными творческими тандемами, Reebok вместе с рэпером, продюсером, ди-джеем, дизайнером и пропагандистом благотворительного движения Swizz Beatz запустил рекламную инициативу, «самый крупный совместный проект», под названием 2011 Reethym of Lite. Компания, креативным продюсером которой стал Beatz, былa созданa для продвижения линейки обуви и одежды Reebok Lite, в которой сочетаются классические стили Reebok и инновационные подходы.
«Последний год все свое внимание и силы мы направили на создание продуктов на пересечении активного образа жизни, спорта и стиля. В коллекции Classic Lite мы обновили классические стили Reebok, используя материалы, цвета и дизайнерские детали — новинки наверняка придутся по душе людям, в жизни которых танцы, арт, уличная культура и спорт смешиваются в один яркий коктейль. И именно для таких людей мы и создали кампанию Reethym of Lite. Swizz понимает, что является конечной целью бренда, и благодаря этой маркетинговой инициативой мы на пути к успеху», — говорит Тодд Крински (Todd Krinsky), глава отдела Classics Reebok.
Интегрированная кампания Reethym of Lite включает в себя продвижение на ТВ («возвращение Reebok Classics на экраны»), в online-пространстве, в печати и через уличную рекламу — пестрые и броские элементы должны привлечь внимание молодежи и помочь зазвучать классическим ритмам Reebok по-новому. Известный клип-мейкер Крис Робинсон (Chris Robinson) стал режиссером ролика «Международная вечеринка» (International Party), который появится сегодня на сайте www.WeRClassic.com. Саундтрек к нему делал сам Swizz: «Когда мы закончили запись, я был уверен, что она идеально подходит кампании — это просто чувствуется», — говорит музыкант. Членами творческого коллектива, работавшего над созданием ролика, также стали хореограф Хай-Хэт (Hi-Hat), который собрал группу блестящих танцоров из разных уголков мира, а также мастер световой графики Элиав Кадош (Eliav Kadosh). В споте «под пульсирующий ритм лазерного шоу» ребята танцуют в самых легких кроссовках Reebok за всю историю существования бренда. В конце видео вокруг сникеров появляется световой куб из лазерных граней.
«Для меня кампания Reethym of Lite — это мозаика, в которой умело сочетаются легчайшие кроссовки, бит танца, музыки, арта и стиля, а также ритм самих людей. У каждого из нас должен быть свет в жизни», — говорит Swizz Beatz.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qEaD8p-QQ1I[/youtube]