Reebok выбрал инди-фильмы для продвижения новой линейки

Мировые марки охотно поддерживают кинопроизводство, делая акцент на высокобюджетных картинах и уделяя минимум внимания независимым проектам. Это вполне разумно: продакт-плейсмент в больших проектах может принести гораздо больше прибыли, чем в незаметных лентах. Но бывают среди бренд-гигантов исключения. Одним из них на этот раз стал Reebok.

reebok_lacrossestick

Компания профинансирует производство фильма о спорте «Crooked Arrows» , продюсерами которого выступают Дж. Тодд Харррис («Джиперс Криперс»), Митчел Пек («Священник») и Адам Лефф («Валентино: Последний император»). Начало съемок картины, сюжет которой связан с национальным индейским видом спорта под названием лакросс, намечено на весну.

С помощью будущей ленты Reebok надеется прорекламировать 9K и 10K — новые линейки одежды и спортивного снаряжения для игры в лакросс. Картина будет показана в 250 американских кинотеатрах в 2011 году, поэтому сомневаться в том, что марка останется незамеченной, не приходится.

Как сообщает ресурс AdAge, кастинг для «Crooked Arrows» проведет Рене Хэйнс (Rene Haynes), которая подбирала актеров на роли индейцев-оборотней для «Новолуния» и «Затмения» — первых частей знаменитой «вампирской» саги.


www.popsop.ru

POPSOP