Reebok выступает за фитнес во всем мире

Reebok запустил глобальную маркетинговую кампанию The Sport of Fitness Has Arrived, в рамках которой намеревается демонстрировать потребителям достоинства фитнеса.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YAu-ftOM3C8[/youtube]

В центре кампании оздоровительная программа под названием CrossFit — разновидность фитнеса, пользующаяся популярностью во многих странах мира. О ее преимуществах будет рассказывать реклама на телевидении, в печати, Интернете, на наружных носителях и в ходе различных мероприятий, разработанная нью-йоркским агентством mcgarrybowen.

«Сегодня в мире фитнеса происходят перемены — его все больше начинают воспринимать как спорт, и CrossFit стоит во главе этого движения, — поясняет президент Reebok Ули Бекер (Uli Becker). — В Reebok мы верим в то, что фитнес может быть таким же увлекательным и массовым как любой другой спорт. В 2012 году мы хотим донести это сообщение до всех».

Телевизионную рекламу с участием Ули Бекера поддержит реклама в электронных медиа, вирусный маркетинг и экспериментальные виды вовлечения потребителей. К примеру, Reebok будет нести идею о фитнесе как спорте в массы с помощью погрузочных контейнеров, устанавливаемых в центре города в качестве мобильных тренажерных залов для CrossFit. Кроме того, Reebok намеревается активно продвигать свои ключевые фитнес-продукты RealFlex и ZigTech, в рекламе которых будут задействованы мировые звезды CrossFit Рич Фронинг (Rich Froning) и Анни Торисдоттир (Annie Thorisdottir).

Партнерство Reebok и CrossFit началось в 2010-м. В конце прошлого года две компании, возглавляющие движение по популяризации фитнеса во всем мире, создали рекордно большое трехмерное изображение на асфальте в Лондоне.

Весной Reebok и CrossFit собираются открыть комбинированный тренажерный зал и магазин на 5-й авеню в Нью-Йорке. По сведениям Reebok, около тысячи работников компании активно занимаются CrossFit.

POPSOP