На этой неделе пивоваренная компания Anheuser-Busch начинает активное продвижение своего нового продукта — пива Bud Light Golden Wheat, о котором мы уже рассказывали. Кампания с бюджетом в $30 млн включает рекламу на телевидении, в интернете и печатных изданиях формата lifestyle.
По словам представителей A-B, новое пиво обладает мягким, чуть сладковатым цитрусовым вкусом и рассчитано, в первую очередь, на любителей легкого пива, которым хочется «больше вкуса». Об этом говорит и теглайн кампании: «Light beer, huge flavor» («Легкое пиво, богатый вкус»).
«Наш продукт должен стать самым популярным пшеничным пивом. Он более понятный. Люди должны говорить: «Этот бренд я знаю. Это веселый бренд«, — объясняет Кейт Леви (Keith Levy) из Anheuser-Busch Inc.
Мэттью Тейлор (Matthew Taylor), специалист по потребительскому рынку из аналитической компании Datamonitor, считает, что у пивных компаний, подобных A-B, нет другого пути, кроме инновационного, так как уже несколько лет рынок пива снижается, и производителям приходится выходить за рамки своей привычной аудитории, конкурируя, например, с вином.