Рекламная кампания Martini в Великобритании

Martini запускает в Великобритании широкомасштабную рекламную кампанию по раскрутке новых коктейлей на основе 3 существующих напитков ? Martini Bianco, Martini Rosso, Martini Extra Dry, и новинки 2007 года ? розового Martini Rosato.

martini_serves.jpg

Общенациональная PR-кампания, бюджет которой оценивается в 2 млн фунтов стерлинов ($3.9 млн), стартовала вчера, 4 июня. Ее «лицом» стала популярная австралийская певица Натали Имбрулья (Natalie Imbruglia).

Новые коктейли будут рекламироваться в британских барах и клубах как лонг-дринки с соком. Это будут миксы 4 видов: Martini Rosato с гранатовым соком, Martini Bianco и Martini Extra Dry с яблочным, и Martini Rosso с клюквенным соком. Напитки протестированы на фокус-группах молодых женщин 25-29 ? целовой аудитории новинки от Martini.

Лайам Ньютон (Liam Newton), директор по маркетингу Martini говорит: «Коктейли Martini будут позиционироваться как лонг-дринки с освежающими фруктовыми соками. Это, по нашему мнению, должно укрепить позиции Martini на рынке. »

Эта кампания стала очередным шагом Martini на пути к кардинальным изменениям имиджа бренда. Напомним, что в летом прошлого года Martini провел редизайн существующей линейки и вывел на рынок новый напиток Martini Rosato. Также были впервые представлены мини-бутылки Martini объемом 6 cl.

martini-new-range.jpg

mini-martini.jpg

За всю богатую и долгую историю бренд «пережил» 9 редизайнов.

martini_heritage.jpg

Just-drinks.com

POPSOP