Рекламный ролик для «Доширак» от Leo Burnett Moscow

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WLFiVpKWRsI[/youtube]

Рекламное агентство Leo Burnett Moscow создало имиджевый ролик для бренда лапши быстрого приготовления «Доширак». В основе ролика лежит наблюдение, что люди могут что угодно говорить о своих предпочтениях в еде, но многие все время от времени равно едят «Доширак». Вокруг этой мысли и развивается сюжет ролика.

Рассказывают Арина Авдеева и Вера Карпова, креативная пара: «Актер, который снимался в роли «любителя» «Доширака», как выяснилось, хотя и успел пообедать, но на съемочной площадке так накинулся на лапшу и ел ее так жадно и с аппетитом, что к 10-му дублю режиссер Наташа Богомолова испугалась, что скоро мы его потеряем. Но актер продержался молодцом до самого конца съемок, которые закончились аж в 4 утра».

Основная цель телевизионной кампании — увеличение рынка сбыта в странах СНГ. Поэтому видео «Любитель Доширака» первыми увидели Белоруссия, Казахстан и Узбекистан. Летом ролик вышел в эфир в регионах России.

Арина Авдеева и Вера Карпова: «Мы озвучивали этот ролик на трех языках: русском, казахском и узбекском. Я думала, что русский язык — длинный. Но узбекский превзошел все ожидания!»

Работу Leo Burnett Moscow комментирует Сергей Нащекин, глава креативной группы Grey Moscow: «Когда слышишь фразу «В каждом из нас живет любитель Доширака!», сразу вспоминается компания McDonalds — «В каждом из нас живет ребенок» . Идея одна, но какая разница в драматизации ситуации. Насколько интересно смотреть даже самую мелкую деталь ролика McDonalds, и насколько все более предсказуемо в ролике Доширак. В ролике показывается несколько сторон человеческой сущности и одной из них является любовь к китайской лапше. Эмоциональный пик ролика приходится на показ поедания продукта.

Контраст между первой пафосной частью и второй игровой, по сути, и должен вызвать у нашего народонаселения тот самый долгожданный для клиента «эвернес» и «позитив эттитъюд», но несвежесть идеи для меня как для человека, работающего в рекламной индустрии — очевидна».

POPSOP