Рекламный ролик Nespresso «Капсула» с Джорджем Клуни появится в России в ноябре

Компания Nestlé Nespresso S.A. сообщила о том, что российская телепремьера нового рекламного ролика под названием «The Сapsule» («Капсула») намечена на ноябрь. Главную роль в остроумной истории о поисках незабываемого удовольствия от дегустации кофе исполняет амбассадор Nespresso — актер и режиссер, истинный ценитель кофе Джордж Клуни (George Clooney).

В споте, режиссером которого выступил Гай Ричи (Guy Ritchie), Джордж играет самого себя. По сюжету он входит в бутик Nespresso и оказывается перед выбором: чашка восхитительного эспрессо или внимание поклонниц? Согласится ли Клуни уступить последнюю золотую капсулу, поддавшись очарованию и коварству актрис Дженифер Роуз (Jennifer Rose) и Кэти Сандерс (Katy Saunders)? В свою очередь дамы также делают выбор: удовольствие, которое гаратнирует Трилогия Nespresso, объединяющая кофе Гран Крю, простые и стильные кофе-машины и  отличный клиентский  сервис, они предпочитают даже обществу Джорджа Клуни.

«Сотрудничество с Джорджем незабываемо. Готовность Клуни относиться к своему звездному статусу с иронией, его умение работать в команде и его искренняя любовь к Nespresso превращают 30-секундный рекламный ролик в фильм, который доставит удовольствие Участникам Клуба и приверженцам философии Nespresso», — говорит Гийом Ле Кунф (Guillaume Le Cunff), Директор по международному маркетингу и стратегическому развитию Nestlé Nespresso.

Съемочный процесс эпизода «The Capsule» проходил в районе Garibaldi в Милане — в 45 минутах езды от дома Клуни, расположенного на берегу озера Комо. Специально для данного рекламного фильма был построен съемочный павилион, полностью воспроизводящий интерьер бутика Nespresso — для создания реалистичных декораций было использовано 20 000 капсул. Съемочная команда, работавшая над созданием декораций и задействованная в съемочном процессе, объединила более 30 профессионалов из Великобритании, Италии и Франции.

POPSOP