Получив в прошлом году награду Red Dot Awards за дизайн упаковки бренди Anthony’s Super, немецкая студия Korefe продолжила создавать дизайн для новых продуктов под брендом Anthony’s Mini Garage Winery в технико-механическом стиле.
На этот раз креативщики представили дизайн упаковки жевательных конфет в виде гаек и бутылки для растительного масла в форме канистры для технических жидкостей.
Напомним, что первый дизайн для продукции немецкой марки Anthony’s Mini Garage Winery винодела Энтони Роберта Хаммонда (Anthony Robert Hammond) был представлен в 2007 году. По сути это был редизайн существующей линейки бренди, целью которого было завоевать максимум целевой аудитории в сегменте on-trade. Концепция дизайна в стиле «техно» родилась не случайно: винный завод, на котором производилась продукция, до переоснащения был тракторным. Так появилась серия бренди Anthony’s Super в канистрах с цветочным орнаментом. Нестандартное решение было предложено для названия алкогольного напитка. Буквы “P”, “C” и “W” на упаковке означают вкусы — сливовый (P — plum), вишневый (С — cherry) и грушевый (W — Williams pear).
Розовые вина в гламурных розовых ящиках для инструментов — также разработка прошлого года. В такой упаковке представлены 4 маленьких бутылки.
Gummi Schrauben — это новинка 2008 года. Упакованные в блистер, жевательные конфеты со вкусом вина по форме напоминают гайки и болты из набора инструментов.
Необычное решение в том же стиле студия Korefe предложила для упаковки растительного масла. «Turbo», «Radical» и «Ultra» со вкусом чили, чеснока и трюфелей разливаются в черные, золотистые и белые металлические канистры.