Remy Martin VS (Very Special)

Коньячный бренд Remy Martin известен своей линейкой VSOP (Very Special Old Pale), на долю которой приходится около 40% мирового рынка коньяка.

Дизайнеры брендингового агентства Interbrand использовали лидерское положение бренда, чтобы сделать еще один продукт — Remy Martin VS (Very Special) — главным игроком на рынках трех континентов (Северной Америки, Африки и Европы).

remy_martin_interbrand_redesign

Узнаваемость и заметность коньяка на полках супермаркетов и витринах баров была главной целью дизайнерской команды.

Interbrand добавили к логотипу Remy Martin лейбл происхождения — Champagne Cognac. Чтобы соответствовать современным трендам и премиальному позиционированию этого коньяка, дизайнеры разработали особую упаковку в оранжевой цветовой гамме с металлическим блеском и принтом кентавра, нанесенным на бутылку и внешнюю упаковку методом шелкографии.

Interbrand порекомендовали бренд нейм, который должен вызывать ассоциации с высочайшим качеством и уникальностью коньяка — Grand Cru. С одной стороны, это название связано с происхождением шампанского коньяка, с другой стороны, стильная монограмма GC хорошо смотрится на бутылке и упаковке.

Дизайнеры Interbrand также разработали ряд рекомендаций по редизайну варианта Remy Martin VSOP. Новый черно-красный кейс выглядел более элегантно и эффектно.

Все элементы новой бренд-айдентики и маркетинговые инициативы были оценены на предмет культурного соответствия условиям локальных рынков.

www.popsop.ru

POPSOP