Renault снова отправился на Каннский кинофестиваль

В течение 27 лет авто-концерн Renault является одним из официальных спонсоров Каннского кинофестиваля. В этом году присутствие знаменитого автомобильного бренда на одном из самых важных мероприятий в мире кино станет еще заметнее.

Ежедневно, с 12 по 24 мая, на пляже Majestic жители и гости города будут иметь эксклюзивную возможность оценить новинку, представленную L’Atelier Renault — модель Mégane Coupé Cabriolet. Кроме этого, Renault предоставил 140 автомобилей для нужд грандиозного мероприятия. В целом, к лестнице, покрытой красной ковровой дорожкой, актеров и почетных гостей будут подвозить сто машин Renault — 70 Vel Satis и около тридцати Espace.

С 7 по 23 мая, Каннский кинофестиваль будет «проходить» и в L’Atelier Renault на Елисейских Полях — посетители смогут наблюдать за тем, что происходит в Каннах, в режиме реального времени и попробовать себя в качестве звезд кино, поднявшись по аналогу знаменитой лестницы, возведенной по случаю в столичном Центре Renault.

Renault также поддерживает благотворительную ассоциацию Les Toiles Enchantées, которую спонсирует французский актер Ален Шаба (Alain Chabat). Несколько машин марки будут использоваться для транспортировки специального оборудования и трансфера членов организации. Дети в больницах, которые находятся в Каннах и поблизости города, также смогут ощутить радость, которую дарит фестиваль — им, как и членам жюри и представителям прессы, будут показаны фильмы из конкурсной программы.

На сегодняшний день Renault активно сотрудничает с теле- и киноиндустрией — его модели только в прошлом году появились в 150 полнометражных лентах и короткометражках.

POPSOP