Для позиционирования серии бытовых освежителей Renuzit, претендующая на ведущие позиции в своем сегменте на американском рынке, выбрала нестандартный подход к дизайну, отталкиваясь от восприятия потребителя.
Проведенные компанией исследования выявили высокую узнаваемость дезодорирующего средства Adjustables — благодаря оригинальной конической форме. При этом потребители оказались неосведомлены о том, что линейка предложений компании гораздо шире.
Результатом стал редизайн упаковки, главной задачей которого был узнаваемый стиль всего ассортимента. Визуальный имидж продуктов сформировали на основе интервьюирования.
По результатам исследования восприятия были выбраны два варианта. Продукты ароматизированной серии Renuzit Aroma выделяет черный квадрат-логотип на термоусадочной рукавной либо бумажной этикетке. Продукты для устранения запахов отмечены голубым квадратом-логотипом и синей надписью в нижней части этикетки с текстом «Eliminates Odors» (устраняет запахи).