Renuzit: свежее решение для освежителей

Для позиционирования серии бытовых освежителей Renuzit, претендующая на ведущие позиции в своем сегменте на американском рынке, выбрала нестандартный подход к дизайну, отталкиваясь от восприятия потребителя.

Проведенные компанией исследования выявили высокую узнаваемость дезодорирующего средства Adjustables — благодаря оригинальной конической форме. При этом потребители оказались неосведомлены о том, что линейка предложений компании гораздо шире.

renuzit

Результатом стал редизайн упаковки, главной задачей которого был узнаваемый стиль всего ассортимента. Визуальный имидж продуктов сформировали на основе интервьюирования.

renuzit_1

renuzit_2

По результатам исследования восприятия были выбраны два варианта. Продукты ароматизированной серии Renuzit Aroma выделяет черный квадрат-логотип на термоусадочной рукавной либо бумажной этикетке. Продукты для устранения запахов отмечены голубым квадратом-логотипом и синей надписью в нижней части этикетки с текстом «Eliminates Odors» (устраняет запахи).

www.popsop.ru

POPSOP