Рестайлинг бренда «Краски Лета»

ООО «Рус Фуд Менеджмент» поставила задачу перед агентством Soldis Communications создать узнаваемый логотип и отличный от конкурентов дизайн упаковки, отвечающий общей концепции позиционирования торговой марки «Краски лета» (замороженные овощи, грибы, ягоды и их смеси).

Новый дизайн пакета создан с учетом менталитета российского покупателя, для которых красный цвет является традиционно праздничным. Красный — значит красивый, с цветом упаковки созвучно название бренда «Краски лета». Удачно найдены сочетания цветов, помогающие в восприятии бренда.

kraskileta1_fin.jpg

Целевая аудитория «Краски лета» это — современные жительницы города 25-50 лет, со средним и выше среднего достатком в семье, желающие упростить процесс готовки, но при этом быть уверенными в полезности продукта.

«Мы постарались объединить естественность образа и яркую цветовую палитру, выгодно выделяющую продукцию компании среди конкурентов. Мы сконцентрировали усилия на четком визуальном сочетании бренда с образом интуитивно понятным и близким женщинам. Не забытыми остались и любимые потребительницами эмоциональные акценты: ощущение веселого настроения, природная естественная выразительность продукта», — отмечает арт-директор проекта Ирина Мурзина.


POPSOP