В феврале 2009 года компания «Национальные Алкогольные Традиции» представила на рынке обновленную серию вермутов Marengo.
Рестайлинг бренда включил в себя разработку эксклюзивной бутылки и нового дизайна этикеток. Ключевой задачей рестайлинга являлось придание бренду современного имиджа, европейского стиля.
Дизайн разрабатывали специалисты арт-студии компании «НАТ». Новый дизайн продукта более сдержанный, с четко выстроенной композицией, характерной для современных брендов.
Сочетание белого, синего и золотого цвета в этикетке акцентирует на принадлежность к современной классике. Текст лицевой этикетки выполнен на итальянском языке, что подчеркивает статус напитка, произведенного в лучших итальянских традициях.
Новая бутылка имеет вытянутую форму с чуть закругленными углами и характерными вертикальными рельефами, напоминающими мужской классический костюм. На лицевой стороне у основания бутылки размещен горизонтальный рельеф «Маренго», который подчеркивает ее эксклюзивность.