4Salti — появившийся в 2000 г. бренд Unilever Portugal, одна из ведущих и известнейших торговых марок Португалии в сегменте замороженных продуктов.
За последнее десятилетие визуальные коды кулинарии претерпели кардинальные изменения. То, что раньше рассматривалось как личное дело каждой домохозяйки, приобрело характер искусства, а повара превратились в «шефов».
Через некоторое время стало очевидным, что визуальная айдентика не отображает качества предлагаемых продуктов. Старомодный логотип и неаппетитное блюдо не переднем плане, монохромный фон — все это не передавало натуральность ингредиентов бренда.
Ведущему бразильскому дизайн-агентству Rex Design было предложено сделать упаковку более аппетитной, передать через нее качество и эмоции бренда. Дизайнеры сделали логотип более современным, оставив неизменными основные коды (в т. ч. голубой фон), чтобы не отпугнуть постоянных потребителей. Блюдо из центрального объекта превратилось в часть сценария, больше соответствуя визуальным кодам качественной «гастрономии».