Магазин спортивной одежды Rip Curl Pro Store в Варшаве совместно с агентством Havas Worldwide Warsaw разработал кампанию “Color is for Everybody” («Цвет — для всех»), ориентированную на незрячих покупателей.
Фото: Color is for Everybody, www.creativereview.co.uk
Специальные бирки позволяют незрячим «увидеть» цвет одежды из последней яркой коллекции Rip Curl: название цвета набрано шрифтом Брайля.
Фото: Color is for Everybody, www.creativereview.co.uk
Бирки сделаны не из бумаги, а из ткани, так что их можно пришить к одежде, чтобы незрячий владелец дома мог спокойно разобраться с одеждой.
В промо-ролике снялся Павел Урбански (Paweł Urbański), первый незрячий альпинист, который взобрался на Килиманджаро. По его словам, иногда бывает легче залезть на гору, чем разобраться, какого цвета рубашка, так что проект Rip Curl очень актуален.
