Rip Curl создал бирки, помогающие незрячим «увидеть» цвет одежды

Магазин спортивной одежды Rip Curl Pro Store в Варшаве совместно с агентством Havas Worldwide Warsaw разработал кампанию “Color is for Everybody” («Цвет — для всех»), ориентированную на незрячих покупателей.

blue_rip_curl_pro_store_poland
Фото: Color is for Everybody, www.creativereview.co.uk

Специальные бирки позволяют незрячим «увидеть» цвет одежды из последней яркой коллекции Rip Curl: название цвета набрано шрифтом Брайля.

green_rip_curl_pro_store_poland
Фото: Color is for Everybody, www.creativereview.co.uk

Бирки сделаны не из бумаги, а из ткани, так что их можно пришить к одежде, чтобы незрячий владелец дома мог спокойно разобраться с одеждой.

В промо-ролике снялся Павел Урбански (Paweł Urbański), первый незрячий альпинист, который взобрался на Килиманджаро. По его словам, иногда бывает легче залезть на гору, чем разобраться, какого цвета рубашка, так что проект Rip Curl очень актуален.

POPSOP