Компания Marks and Spencer представляет новую линию мужского нижнего белья, вдохновленную образом знаменитого актера Роберта Паттинсона, звезды киноэпопеи «Сумерки». Коллекция под названием R-Pant появится в продаже в сентябре этого года и будет включать в себя модели с заниженной талией и боксеры. Линия рассчитана в основном на молодежь, в частности — на поклонников фильма «Сумерки».
Изображение: Racked.com
«За последние три года число хипстеров значительно увеличилось, и дизайн новой коллекции рассчитан на то, чтобы понравиться молодому, разбирающемуся в моде потребителю», — говорит Ричард Биале (Richard Beale), начальник отдела сбыта в M&S. Согласно опросу, 25% британских мужчин предпочитают нижнее белье именно от M&S, а около половины представителей так называемого «поколения У» любят фильм «Сумерки», так что ожидается, что новый продукт будет пользоваться хорошим спросом в Британии.
M&S — далеко не первый бренд, использующий знаменитостей для продвижения нижнего белья. Такой же прием, например, использовал Emporio Armani: в рекламе его коллекций снимались, такие звезды как Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo), Дэвид Бекхэм (David Beckham) и Меган Фокс (Megan Fox). Разница между этими линиями Emprio Armani и той, что собирается запустить M&S, будет заключаться лишь в том, что Роберт Паттинсон не будет сниматься для рекламных материалов и участвовать в промо-акциях. Правда, говорят, что сам актер действительно часто покупает нижнее белье в M&S.